Wargaming подробно рассказала о принципе работы трассировки лучей в World of Tanks

Wargaming подробно рассказала о принципе работы трассировки лучей в World of Tanks — i2HARD

Вчера в столице Беларуси прошел фестиваль под названием «Wargaming Fest: День танкиста». На мероприятии были представлены самые свежие новшества в популярном танковом симуляторе World of Tanks. Компания-разработчик также подробно рассказала об особенностях функционирования технологии трассировки лучей в реальном времени, известной как enCore RT. Для реализации этой технологии используется библиотека Intel Embree.

С ее помощью создается структура по иерархии ограничивающих объемов (BVH — Bounding Volume Hierarchies), которая позволяет объединять геометрические объекты модели танка в коробки. Эти коробки соединяются друг с другом, формируя более крупные коробки, и таким образом последовательно образуется иерархия, пока не останутся только основные коробки, которые уже не могут быть объединены.

Процесс трассировки лучей происходит следующим образом: когда луч света проходит через коробку, видеокарта начинает искать самую маленькую коробку, через которую этот луч проходит. После нахождения соответствующей коробки, видеокарта определяет полигоны модели, через которые проходит луч, и затем корректно отображает тень на поверхности. Этот процесс сложно объяснить словами, однако его понятно продемонстрировано в специальном ролике.

Для использования технологии трассировки лучей в World of Tanks необходимо включить ее в настройках игры, так как даже при максимальных графических настройках эта функция по умолчанию отключена.

Для работы enCore RT не требуется обновлять компьютер, так как это решение работает на базе API DirectX 11 и совместимо с операционными системами Windows 7, 8, 10 и видеокартами уровня Nvidia GTX 470. Если вы хотите оценить производительность вашего компьютера при использовании enCore RT, вы можете просмотреть демо-версию с официального сайта.

Мое мнение о новой технологии трассировки лучей в World of Tanks положительное. Интеграция современных разработок для улучшения качества графики и освещения в игровом процессе является важным шагом для привлечения внимания игроков и обеспечения им новых впечатлений.

Эта инновация подчеркивает стремление разработчиков к постоянному совершенствованию игрового продукта и созданию более реалистичной игровой среды. Я уверен, что технология трассировки лучей станет неотъемлемой частью будущих игровых проектов и способствует дальнейшему развитию индустрии компьютерных игр.