Вчерашний отчет компании Nvidia за второй квартал текущего финансового года показал рост квартальной выручки до 1,43 миллиарда долларов благодаря повышенному спросу на видеокарты Pascal и увеличенному интересу к машинному обучению. Дженсен Хуанг, один из основателей и генеральный директор компании, указал, что увеличение этого показателя на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года можно объяснить именно этими факторами.
Интересно отметить, что около 55% общей выручки компании приходится на игровой сегмент, что составляет 781 миллион долларов.
С другой стороны, наименее прибыльным сегментом в настоящее время является автомобильная индустрия — в этом квартале ее вклад в общую выручку Nvidia составил всего 119 миллионов долларов.
По прогнозам самой компании, следующий квартал завершится с выручкой в размере 1,68 миллиарда долларов с допустимой погрешностью в 2%. Этот прогноз можно связать с сохраняющимся интересом к продукции Nvidia в сферах игровой индустрии и машинного обучения.
Мое мнение о представленном отчете компании Nvidia положительное. Рост выручки и ориентация на высокотехнологичные сектора, такие как игровая индустрия и машинное обучение, свидетельствуют о успешной стратегии компании в адаптации к изменяющимся запросам рынка.
Важно также отметить диверсификацию бизнеса Nvidia за счет наличия в разных сегментах, что помогает компании более устойчиво противостоять колебаниям экономической конъюнктуры. Надежный прогноз по следующему кварталу указывает на продолжение успешного развития компании в будущем, что может быть обнадеживающим для инвесторов и партнеров компании.