В минувшем году в сети распространялись разговоры о том, будто некая компания Microsoft работает над двумя альтернативными вариантами своей предстоящей консоли: высокозатратной, но мощной на тот момент Anaconda (Проект Скарлетт) и более доступной, но менее производительной Lockhart. Эти сплетни исчезли без следа после прошедшего E3 2019, где компания представила проект Скарлетт и заявила, что работа ведется лишь над ним.
Тем не менее, оказалось, что параллельно анонсированной консолью Lockhart также ведется разработка и она будет более доступным вариантом в сравнении с Project Scarlett.
Один из издателей издания Kotaku, Джейсон Шрайер (Jason Schreier), ссылаясь на свои источники, утверждает, что Microsoft активно занимается не только Project Scarlett, но и разработкой приблизительной Lockhart. По его информации, у упомянутой консоли не будет оптического привода, и ее производительность должна оказаться примерно на уровне Sony PlayStation 4 Pro, но с более шустро работающим процессором и SSD-накопителем.
Тогда как Project Scarlett будет способен на 2160p/60FPS, Lockhart сможет предложить 1440p/60FPS.
Программа Microsoft Xbox Lockhart, по слухам и утечкам, будет продвигаться через облачный сервис Project xCloud и платную подписку Xbox Game Pass. Разработка более доступной версии консоли открывает новые возможности для широкого круга игроков, предлагая альтернативу с более доступной ценой без серьезной потери производительности. Расширение функционала за счет облачных сервисов может оказаться ключом к будущему игровой индустрии.
Время покажет, насколько успешной окажется такая стратегия, но идея о более доступной и эффективной консоли приятно обещает разнообразие и улучшение игрового опыта для пользователей.