Недавно Nintendo и Microsoft начали тесно сотрудничать, начиная с соглашения о кросс-плее в Fortnite между владельцами консолей обеих компаний. Это стимулировало Sony сделать то же самое.
Их последним совместным проектом стал выпуск персонажей из Banjo-Kazooie в Super Smash Bros. Однако многие были удивлены тем, что Cuphead, ранее эксклюзив для платформ Microsoft (Xbox и Windows), внезапно вышел на Switch. Недавно список «потерянных эксклюзивов» пополнился также и Ori and the Blind Forest Definitive Edition, которая скоро будет доступна на консолях Nintendo.
В интервью для GamesIndustry представители Microsoft объявили, что внутренняя студия компании, Xbox Game Studios, собравшая под своим крылом Obsidian, Double Fine, Ninja Theory и других, будет выпускать проекты исключительно для Xbox. Стоит отметить, что права на Cuphead принадлежат Studio MDHR, а не Microsoft, что дает разработчикам окончательное слово.
Компания также подчеркнула, что хотя на данный момент нет планов выпуска игр внутренней студии на других платформах, Microsoft продолжит поддерживать функцию кросс-плея и переноса прогресса игроков на различные устройства.
Кроме того, Microsoft планирует выпустить несколько эксклюзивов для xCloud — своего стримингового сервиса, что, по замыслу, позволит играть в них на различных платформах, включая Switch и мобильные устройства.
Мой взгляд на эту ситуацию: сотрудничество между Nintendo и Microsoft стремится к увеличению доступности игр и удовлетворению потребностей игроков на различных платформах. Это позитивный шаг в развитии индустрии видеоигр, так как расширение возможностей для игроков важно для их удовлетворения и разнообразия игрового опыта.
Поддержка кросс-плея и переноса прогресса также демонстрирует внимание к комфорту игроков и их потребностям. Надеюсь, что это сотрудничество приведет к еще большему объединению игрового сообщества и созданию интересных игровых продуктов для всех игроков.