Французский суд постановил, что пользователи Steam могут перепродавать свои игры

Французский суд постановил, что пользователи Steam могут перепродавать свои игры — i2HARD

Одной из основных проблем цифровой дистрибуции является ограничение свободы действий с приобретенными играми. При покупке игры в цифровом формате она привязывается к учетной записи пользователя и становится недоступной для перепродажи или обмена, в отличие от физических копий, которые можно продать или обменять в любое время. Несмотря на наличие различных бонусов и систем наград, таких как в Steam, где можно повышать уровень профиля, пользователи не имеют возможности свободно обмениваться уже приобретенными играми.

Свежее решение Верховного суда Франции проливает свет на эту проблему, заявляя, что европейские пользователи Steam имеют полное право на перепродажу своих игровых цифровых копий.

Это связано с тем, что законы Европейского Союза позволяют продавать цифровые товары, включая программное обеспечение, без разрешения от разработчика. Valve, в свою очередь, утверждает, что Steam является сервисом-подпиской, что подразумевает запрет на перепродажу игр пользователями.

Суд пришел к выводу, что правила Steam противоречат европейскому законодательству и предписал компании изменить политику только по одной копии. Valve получила три месяца на внесение изменений.

Однако компания планирует обжаловать это решение суда, высказывая свое недовольство: «Мы планируем обжаловать решение Парижского суда первой инстанции. Пока идет процесс, Steam будет работать без изменений, предусмотренных судебным решением».

Моё мнение заключается в том, что это решение Верховного суда Франции о перепродаже цифровых игр поддерживает права пользователей и способствует более справедливым условиям в цифровой индустрии.

Пользователи должны иметь возможность свободно распоряжаться приобретенными товарами, включая цифровые игры, без лишних ограничений со стороны сервисов. Решение суда выступает в защиту интересов потребителей и является шагом к более открытой и прозрачной практике в цифровой сфере.